Fantasy World Dizzy



Статья из книги "500 игр для ZX SPECTRUM выпуск 2".
издательство "МИР" Санкт-Петербург 1993 г.


"Диззи в фантастическом мире" - продолжение сериала про Диззи. Цветная точечная графика, красивая музыка и интересный сюжет делают Диззи-3 действительно аркадным приключением. Отличие от Диззи-2 (TREASURE ISLAND DIZZY)-экраны теперь имеют названия и у вас три попытки. Советуем вам работать с бессмертной версией программы: РОКЕ 30273, CODE "ACS"(только для tape версии).
Диззи очнулся в темном сыром подвале подземелья. У двери стоял огромный уродливый тролль. "Где я? И где Дэйзи?" - спросил себя наш герой, потирая лоб. И тут у него в голове промелькнули ужасные подробности минувшей ночи: гром, молнии, злой волшебник, крик Дэйзи, сильный удар и темнота. "Я должен освободить Дэйзи!" - подумал Диззи и начал искать выход из подземелья.
1. В подземелье замка (THE CASTLE'S DUNGEON) дай-те троллю свежее зеленое яблоко. Он поблагодарит вас, но не пропустит, а даст вам совет залить огонь из кувшина. Это позволит вам выбраться.
2. Залейте огонь, использовав кувшин с холодной водой.
3. Дайте крысе засохший ломоть хлеба. Она съест его и убежит.
4. В прихожей (ENTRANCE HALL) вы можете подойти к картине, висящей на стене и посмотреть на нее, там изображено ваше последнее путешествие (только для SPECTRUM 128).
5. В MOAT AND PORTCULLIS (ров и подъемная дверь) выключите подъемную дверь.
6. В банкетном зале (BANQET HALL) подойдите к Дензиу и поговорите с ним. Он даст вам кусок веревки.
7. В SNAP HAPPY GATOR (счастливый щелкающий зубами аллигатор) выпейте бутылку виски, если хотите, но помните, что после этого вас начнет шатать в разные стороны.
8. Прыгните на пасть аллигатору в момент, когда его челюсти сомкнуты и свяжите их веревкой.
9. На чердаке (ATTIC) возьмите свежую мясистую кость.
10. Из норы единорога (ARMOROG'S DEN) быстро вытащите тяжелый камень и положите туда свежую мясистую кость, после чего прыгайте на уступ над норой. Единорог займется костью и не будет вас беспокоить.
11. Идите влево. Проходя THE GUARDHOUSE опасайтесь ястреба и проходите только тогда, когда он скроется за облаками. В THE BROKEN BRIDGE (сломаный мост) бросьте три тяжелых камня в реку. Камни возьмите в п. 7, 10 и SMUGLERR'S HIDE OUT. Уровень воды поднимется. Перепрыгните через реку, используя сломаный мост и идите дальше.
12. В LOOKING OUT TO SEA (смотря на море) разбудите лежебоку Дози. Вы предложите ему отправиться на поиски Дэйзи вместе. Дози вам откажет, заявив, что он будет спать. После чего он даст вам снотворное и заснет мертвым сном.
13. Вы можете попытаться разбудить Дози, толкая его в бок. После третьего, самого сильного толчка, Дози свалится в воду и поплывет, так и не проснувшись.
14. В THE WIDE EYED DRAGON (глазастый дракон) дайте дракону снотворное. Он немедленно заснет и вы сможете пройти дальше.
15. В бездонном колодце (THE BOTTOMLES WELL) возьмите мешочек. Теперь вы можете носить по 4 предмета.
16. В машинном отделении (THE LIFT CONTROL HUT), используя блестящие золотые ключи, включите лифты. Ключи возьмите в THE BROKEN BRIDGE, THE EAST TOWER, BASE OF VOLKAND, INSIDE THE CHURCH.
17. В домике родителей Диззи (DIZZY PARENT'S HUT) возьмите медную стучалку и постучите ею в дверь в CASTLE STAIR CASE (лестница внутри замка). Дверь откроется.
18. В восточной башне (THE EAST TO'WER) возьмите пустое ведро и наполните его водой из родника в BASE OF VOLCANO (основание вулкана).
19. В LIFT TO THE OLDERS (путь к старшим) вы встретите своего деда. Он согласится присоединиться к по-искам, но он слишком стар для этого. Вы только возьмите его прочную трость. 20. В THE SMELLY ALOTMENT (пахучий участок земли) возьмите милую карликовую корову.
21. В THE BOTTOMLESS WELL откройте крышку колодца прочной тростью и прыгайте в него. Вы пролетите всю планету насквозь и окажетесь на другой ее стороне. Там все вверх ногами.
22. В MARKET SQUARE (базарная площадь) дождитесь появления продавца. Предложите ему милую карликовую ко-рову. Вы поторгуетесь с ним, предложив ему сначала 10 монет, потом 5, но продавец даст вам один зеленый боб.
23. Вернитесь назад из перевернутого мира через колодец в THE SMELLY AL LOTMENT посадите зеленый боб в кучу навоза. Затем полейте его из ведра с водой. Из боба вырастет стебель. По нему залезайте на облака.
24. В THE GLOUD GASTLE (воздушный замок) возьмите яйцо дракона.
25. В THE MEETING HALL возьмите старую кирку.
26. В DRAGON LAIR (замок дракона) поменяйте имеющееся у вас яйцо дракона на яйцо дракона из гнезда. Дракон пропустит вас.
27. В THE DESERTED MINES (заброшенные рудники) проломите скалу старой киркой.
28. В замке дракона возьмите старый толстый коврик и накройте им шипы в DAYSY'S PRISON (тюрьма, где содержится Дэйзи). Опустите Дэйзи и освободите ее. Конец вашей разлуки ознаменует фейерверк из маленьких красных сердец.
29. Соберите 30 золотых монет, чтобы купить домик и жить в нем вместе с Дэйзи долго и счастливо.(смотрите игровую карту)

СЛОВАРЬ DIZZY

A JUG OF COLD WATER кувшин с холодной водой
STALE LOAF OF BREAD засохший ломоть хлеба
A PIECE OF ROPE кусок веревки
A BOTTLE OF WHISKEY бутылка виски
A FRESH MEATY BONE свежая мясистая кость
A HEAVY BOULDER тяжелый камень
SOME SLEEPING POTION снотворное
A SHINY GOLD KEY блестящий золотой ключ
AN EMPTY BUCKET пустое ведро
BRASS DOOR KNOCKER медная стучалка
A STRONG GROWBARD прочная трость
A CUTE, PIGHY COW милая карликовая корова
A SINGLE GREEN BER зеленый боб
A HEAVY DRAGON EGG яйцо дракона
A RUSTY OLD PICKAXEL старая кирка
AN OLD THIC RUG старый толстый коврик


  К оглавлению   На заглавную страницу

Hosted by uCoz