Dizzy 3 and a half: Into Magicland



Статья из книги "500 игр для ZX SPECTRUM выпуск 2".
издательство "МИР" Санкт-Петербург 1993 г.


Данная программа является моделью полноценного QUESTa с одной стороны и предысторией DIZZY 4 с другой. Дело в том, что в этом QUESTe всего 4 предмета и проиграть его до конца можно за 10 минут.
Подходя к своему домику на дереве, DIZZY обнаружил DANNY, зацепившегося за ветки подобно воздушному шару. Он рассказал DIZZY, что одел ботинки для полетов и они подняли его вверх, что злой волшебник ZAKS унес всех друзей и родственников DIZZY в волшебную страну и заколдовал их. Ваша задача - снять DANNY с дерева и попасть в волшебную страну, чтобы помочь своим друзьям.
1. Рядом со своим домиком возьмите "стартовую рукоять".
2. Прыгайте с площадки, на которой стоит домик как можно дальше влево. Вы упадете на уступ в скале. Там возьмите "длинную веревку". С ее помощью стащите DANNY вниз, он даст вам ботинки для полетов.
3. Имея при себе "ботинки для полетов", прыгните вправо с мостков. По облакам перейдите на другую сторону озера. Там возьмите "короткую веревку" и используйте ее (но не рядом с телепортационной машиной, а то окажется, что вы свяжете ее веревкой).
4. "Связанную веревку" используйте рядом с машиной. Вы соедините ей колеса.
5. "Стартовой рукоятью" заведите машину (она заводит-ся с третьего раза).
6. Прыгайте в телепортатор. Вы попадете в волшебную страну.
7. Если вам интересно, чем закончилась эта история, загрузите программу DIZZY 4.


  К оглавлению   На заглавную страницу

Hosted by uCoz