DIZZY PRINCE OF THE YOLKFOLK
(Диззи принц YOLKFOLK)
Раз пошла мода у рыцарей становиться принцами, значит, что может это сделать и сам Dizzy!
" Однажды дедушка Dizzy закручинился, чтобы развеселить его Dizzy и Daisy решили приготовить его любимую еду, вишневый пирог! Так Daisy пошла посмотреть, есть ли еще вишни в ее буфете, но их там не оказалось!
" Поги сожрал вишни!", закричала она, поскольку она видела Поги, шарившего в буфете, "Ах ты пушистик. Иди сюда!" А Поги решил убежать в волшебный лес, чтобы избежать гнева Daisy.
Dizzy и Daisy решили пойти в лес, чтобы схватить Pogie и собрать немного вишень. Ища Pogie, они потерялись и нашли замок, в котором они думали, что им помогут, но он оказался пустым. Они осмотрели замок, ища Pogie, но Daisy решила покачаться на мистической карусели. Она почувствовала себя сонной, так что она нашла кровать и решила поспать.
" Проснись, Daisy! Проснись!", — кричал Dizzy. Но прежде, чем он мог пробудить ее, тролль Rockwart поймал его и запер в подземелье!"
И вот Диззи, потерялся где-то в лесу, и он — прямо перед замком, который охраняется ни кем иным, как Rockwart — Королем Keldor. В ходе этой игры, Dizzy должен развлечь принцессу, избавляться от Rockwart, разбудить Daisy, вернуть короля домой, побывать на Небесах и покончить со злым двойником Dizzy -Dizzy Doppelganger. Самое главное — это ему удается!
Вау!
Это был бенефис двойника Dizzy в играх про Dizzy. Экран был разбит на две части: верхнюю и нижнюю. Dizzy был снизу, а двойник сверху, или наоборот, в зависимости, где был Dizzy. Doppelganger отражал движения Диззи, и если Dizzy хотел взять предмет в середине экрана, значит Doppelganger был готов нажать на кнопку двери ловушки и послать Dizzy на его гибель. Doppelganger был уничтожен, с помощью острого шипа на его пути.
KWIK SNAX
Друзья Диззи решили сформировать группу: Dizzy -mob! Daisy на басе, Dylan на барабанах, Denzil на синтезаторе, а дедушка Dizzy прыгающий как последний дурак в этой прекрасной начальной заставке. Dizzy-mob только что возвратилась из тура по "Yolkland", (конечно, об этом нигде не упоминалось) и обсуждают, где провести их заслуженный отпуск. Это перепалка длилась в течение нескольких часов. Однако, поблизости, злой мастер Закс (откуда он взялся?! Да ладно, однако он привел себя в хорошую форму...) пытается уснуть, но они будят его. Так, в припадке гнева, Zaks телепортирует их всех в Земли Собственной личности. Denzil думает, что он настолько крутой — оказывается в Земле Льда, Dylan всегда витает в облаках, так что он появляется в Земле Облаков, Дедушку Dizzy, старого умудренного жизнью занесло в землю Кукушки, и Zaks заточает Daisy в своем самом темном подземелье.
В игре Dizzy передвигается в одиночном экранном обрамляющем лабиринте, заполненном плодами, монстрами, твердыми блоками и перемещаемыми блоками. Если вы помещаете перемещаемые блоки, они в свою очередь поместят другие, но плоды и твердые блоки не могут двигаться. Монстры могут быть раздавлены между блоками. Специальные призы позволяют Dizzy есть монстров, замедляют их, ускоряют их, и т.д. и т.п, а после некоторого числа уровней в зоне, он спасает друга. Другими словами, усовершенствованая FAST FOOD(Быстрая Еда).
BUBBLE DIZZY(Пузырьки Dizzy)
В основе лежит то, что пират Blackheat снова донимает Dizzy, и он был вынужден идти доску. Dizzy падает в море вниз глубокой ямы, и единственный путь на поверхность — через большие пузырьки воздуха, которые появляются в морском дне. Dizzy может ехать на этих пузырьках к вершине, но имеется несколько трудностей. Во-первых, воздух. Он имеет ограниченную поставку кислорода, который непрерывно сокращается. Во-вторых, враги, в форме акул, медуз, вы получили идею. В-третьих, взрыв пузырька в конечном счете, в зависимости от того, насколько большим он являлся, и вы будете падать вниз, пока не найдете какой-нибудь подходящий пузырь. И наконец жемчуг, что вы должны собирать по пути. Я не знаю, сколько там уровней, (я только когда-либо добирался к уровню два! Но я играл в нее всего-лишь дважды...) но я знаю, что их там несколько, и они становятся действительно трудными (и нудными).
Crystal Kingdom Dizzy
(Королевство Кристаллов Dizzy)
Когда эта игра вышла, спектрумовскую общественнось в ВЕЛИКОБРИТАНИИ схватил шок. Почему? Поскольку до сих пор серия игр про Dizzy не стоила больше 4 фунтов, а обычно меньше чем 3 фунта, и так что вы никогда фактически ничего не теряли покупая их. Это не имело бы значение, если бы это было действительно плохо, (хотя это никогда не было.) вы никогда не заплатите большую сумму денег. Но Кристаллическое Королевство закончило все это. Кристаллическое Королевство было выпущено — господи! за 10 фунтов!!! Теперь, когда это может показаться вам дешевым, вы, кто привыкли к играм в пределах от 20 — 100 фунтов, (или эквиваленту в долларах или что-нибудь подобному.) но нам, живущим тогда, когда все машинные игры стоили не больше, чем 5 фунтов, это было как удар. Но мы все еще покупали их! Мы остались преданными до конца!
Когда мы сначала открыли ее дома, мы были очень довольны. Кристаллическое Королевство Dizzy была вероятно первая компьютерная видео игра, к которой прилагались наклейки и постер. Почти definately первая игра Спектра, которая будет делать такой. К этому времени мы были очень довольны. Мы читали на коробке и в руководстве, что Cryzzy Dizzy состоял из четыре целых нормальных Dizzy игр, соединенных в одну, но соединенные одним сюжетом, они были полностью оригинальными! Нам обещалась новая система управления, большее количество экранов чем Spellbound, большее количество локаций чем любой другой игре, ошеломляющая музыка, и все герои из Dizzy, которые встречались до сих пор! Нетерпеливо, с нарастающим возбуждением мы вставили ленту в наш Speccy в то прекрасное Рождественское утро, чтобы загрузить игру после рождественского обеда. Мы быстро доели нашу еду, с такой скоростью какой это возможно, тогда, когда последняя полоска исчезла с экрана, мы прыгали со стульев и побежали в комнату, где находился наш любимый Speccy, и любимый новый Dizzy был готов идти.
Та музыка! Как только мы услышали ее, мы знали, что это соответствовало ее предшественникам. Музыка захватила нас. Затем игра началась! Мы схватили наши джойстики и случайно сделали Dizzy скачок вверх.
Внезапно, все лица играющих в Dizzy исказила ужасная мина, поскольку мы увидели что, они сделали. Они забыли включить передний вид прыжка кувырком. Что больше, мультипликация была резкой, прыжок был слишком быстрым, и он делал по крайней мере три прыжка кувырком вместо торговой марки один или два! И на сей раз, когда он собирал вишни, мы не увидите знакомый надписи" Хорошо — Вы нашли вишню!" Сообщения нет, вместо этого номер 100, летящий быстро вверх а-ля Mario!
Но мы все же не сдавались. Все журналы высоко оценили ее. Она должна быть для кого-то хорошей. Но нас вводили в заблуждение. Эта игра не была НИЧЕМ не сравнимое с Spellbound Dizzy!" Новая система управления " в основном заключалась в том, когда Dizzy падал с большого расстояния, его действия позволяли управлять падением. Это было ужасно! Обычно это было бы хорошо, но они сделали это такой прямолинейной, такой... Аркадной! Это было ни похоже на тот Dizzy стандарт, который мы ожидали! И это за 10 фунтов!!
Однако, размышляя относительно ее сейчас, Cryzzy Dizzy не был весь так плох. Она имела огромную карту, что нам обещали, и имела большинство персонажей, и это соответствовало всему, что я сказал относительно ее. Поскольку я пролистывал все старые обзоры сегодня, основную мысль, которую я получил, была " мы не любим ее, но фаны Dizzy существуют, "или, "мы любим ее, но вероятно только потому что мы — фаны Dizzy. " Я был фаном Dizzy, и да, я любил ее. Я никогда не проходил ее полностью, и я уверен, что никогда не пройду, если я и мечтал о лучшем завершении серии, а не том, что они сделали, я хотел большего, но я любил это. Фактически, я подумаю пойти и запустить ее в эту минуту.
Но Cryzzy Dizzy так не понравилась никому версия для Спектрума. Там имелись большие дыры в сценарии, уровни были все неправильными, и вообще это не доставляло много удовольствия. Однако была версия для Амиги. Она была очень, очень, очень хороша. Сценарий был лучше, уровни более продуманными, и графика была замечательной, от анимации главного героя Диззи, переходя к персонажам, смотрящим вокруг, кашлющим., читающим газеты, отражающимся, фыркающим, вертящимся, храпящим и т.д. и т.д, поскольку они ждали Dizzy, чтобы говорить с ними. Диалоги также были очень хороши. Текст появился в рамке, сопровождаемый небольшим изображением, показывающим конкретного персонажа. Выражения их лица, изменялись подобно тому, как они говорили, когда Dizzy смотрел озадаченно и немного испуганно, поскольку он очутился во дворце сделанном из льда, и могущем растаять, если что-то будет сделано неправильно. Также диалог с дельфином около судна Блакхеарта очень хорош, с трансляцией его щелчков и шумов в виде субтитров внизу экрана. Музыка в игре оставляла желать лучшего, но графика, gameplay, и дизайн уровней восполнили ее. И новая система управления в версии для Amiga была усовершенствована. Больше никаких бесконтрольных падений в воду и никаких несвоевременных прыжков с облаков. В Амига Cryzzy, если Вы держите джойстик направо во время прыжка, он прыгает право, но когда Вы отпускаете или возвращаете джостик в положение вверх, то Dizzy прыгает вверх даже в воздухе. Это означает, что на облаках просто быстро можно остановиться, если вам кажется что вы упадете с облака. Это очень хорошо. Другими словами, версия Спектрума не действительно стоила покупать, но версия для Amiga была вероятно самой лучшей.
Так или иначе, когда первый уровень пройден, и только после него мы узнаем цель игры из разговора с дедушкой Dizzy. Да, мы начинали без сюжета, только день из жизни Dizzy. Он ходил, ему давали выполнить небольшие задания и т.д. и т.п. Но как только вы встретили дедушку Dizzy, и он читает его газету, он выясняет, что сокровища пророка Зеффара были украдены из Дворца Льда! (Я думал, это было Magicland?) Согласно легенде, если сокровища будут отсутствовать долгое время, то Дворец ICE будет таять, и весь мир будет затоплен! Ужас!
Итак воодушевленный полученным заданием, Dizzy переходит во вторую главу, попав на борт пиратского судно Блакхеарта, отправляющегося в Дворец ICE. В обмен на место на борту, Dizzy соглашается помочь привести корабль в божеский вид. Однако, Blackheart так и ждет удобного случая, чтобы оставить Dizzy на необитаемом острове. Глава три повествует о попытках Dizzy так или иначе спастись с острова. И вот, в последней главе Dizzy добирается до Дворцу ICE, и должен найти все сокровища, он глупо их находит повсюду вокруг Дворца, и собрав их размещает в правильном порядке.
THE FANTASTIC ADVENTURES OF DIZZY
(Фантастические приключения Диззи)
Так же известный как Fantastic Dizzy. Это было первой и последней попыткой Диззи захватить рынок игровых приставок, как это произошло с миром на Спектруме. Лучшая версия была сделана для Sega Megadrive/Genesis, NES версия стала доступной несколькими годами пойже. Фантастический Dizzy был основан на обычном сценарии. Погожий день в Деревне, но Daisy была похищена Dizzy Ястребом (впервые появившимся в Мира Фантазии Dizzy) и унес ее в Замок на Облаке Закса. Однако, эта игра была иной. Эта игра имела тщательно разработанную завязку. Раньше были просто места и персонажи, но для Фантастического Dizzy была создана предистория, в которой все было взаимо связано. В разработке этой игры, программисты придумали Keldor, рудники, топографию Zakeria, все, что мы знаем и любим сегодня, все это благодаря Фантастического Dizzy.
" Земля Yolkfolk всегда была безопасным и мирным местом. Сами же Yolkfolkцы, со своими овальными телами и яркими красными перчатками и ботинками, живут в домах-деревьях высоко в лесу. Их дни проходили в изучении лесов и добыче алмазов, торговле с троллями в соседнем городе Keldor. Так повелось с незапамятных времен, уже никто не помнил... Так было до того рокового дня, когда темный чужестранец пришел на землю.
Чужестранец, известный как колдун Закс, носил длинный черный плащ и остроконечную шляпу, оттенявшую его сверкающие глаза. Он захватил Keldor Замок, и вызвал голову Yolkfolk. Дедушка Dizzy отправился в замок, но там его встретили тролли со своими топорами. Он представился как друг, но Zaks приказал связать его. (Примечание: Мы теперь знаем, что это было то, потому что Zaks ожидал Теодора, и он был в ярости. -FAQ редактор). Дедушка Dizzy ловко сделал сальто над их головами и сбежал. С того дня, Yolkfolk жил в страхе от Zaks и его злых сил.
Однажды, Dizzy со своей подругой Daisy гуляли по лесу, когда вдруг небо стало черным, и Zaks прочел свое зловещее заклинание над Yolkfolk. Огромная птица спустилась с небес и унесла Daisy к Zaks в новенький замок в облаках. "
Когда сценаристы работали над игрой, они хотели сделать мир саги о Dizzy так, чтобы они могли продолжать ее позже, но они не могли быть не обеспокоены и выпустить все игры, поскольку неизвестно, продавались бы эти игры так же хорошо, как на Speccy и Amiga и т.п. Вот они взяли все самые любимые эпизоды, здания от Crizzy, beansprout, Armorog и Замок на Облаке из Мира Фантазии,... хорошо, вы представили картину. Это были любимые эпизоды из всех игр про Dizzy, собраных вместе с использованием нового материала. А карта.Карта поставлялась на обратной стороне постера, показывая лес, Keldor, Замок на Облаке, и все остальное. По краям карты были изображены все Yolkfolk'ы плюс Theo, Pogie и Zaks, с представлением новичков игры.
Игра была очень большой. Начавшись в хижине Диззи, затем переходила на все деревню Yolkfolk, город Keldor слева от леса, ждавшего исследования, рудники под деревней, в которых залег сонный дракон, потерявший яйцо, песчаный пляж справа от деревни, ведущий в море, полностью исследованный корабль Блакхеарта в порту Keldor, простой уровень от Bubble Dizzy в другом конце пиратского судна, множество подводных пейзажей, кладбища, гонки на вагонетках, облака над Keldor, Замка на Облаке, и, наконец, финальная битва самим с Zaks. Zaks ожидает наверху очень высокой башни, бросая вниз пульсирующие шары волшебной энергии. Еще при подьеме не забывайте о том, что из-под ног будут выпадать кирпичи-ступени. И наконец, добравшись до верхушки башни, Dizzy должен обмануть Zaks кидающего шары, с помощью большого зеркала, которое отразит энергию волшебства назад в Zaks и разорвет на части.
Это круто. Очень хороший способ закончить серию. Но жалко, что это полный конец.
Вперед
Назад