Спасибо за найденые ошибки Mokone aka Дмитрию

3.Игры

DIZZY THE ULTIMATE CARTOON ADVENTURE
(Окончательное Мультипликационное Приключение)

В первой игре Диззи ходит по Катманду, пытаясь состряпать зелье, чтобы извести злого волшебника Закса. Других сюжетных линий немного, но история в руководстве для игры позволяет думать иначе.
"Диззи разведывает лес призраков, пытаясь найти ягоды, цветы и древесный сук, из которого нужно сделать дубинку, и обнаруживает таинственную каменную плиту. Сметя с нее грязь, он может прочесть (после долгого чесания в затылке) полустертую надпись 'Зелье Avawiffovee' Dizzy вспоминает, что его отец говорил о таком зелье. 'Это единственный способ избавить нашу страну от грибка на ногах, к тому же с его помощью можно уничтожить злого волшебника Закса.' Dizzy охватил трепет, когда он вспомнил эти слова. Закс наводит ужас на всю деревню, его заклинания превращают молодых в стариков, зрячих в слепых, вызывают дождь каждое воскресенье во время крикета. Диззи призван положить конец этим безобразиям, стать героем Yolkfolk. Он читает:
'Положи в бутыль вареные мозги эльфа, серебряную подкладку облака, перо главы вампиров и варево троллей, свари зелье и брось его в Зака, чтобы разрушить его власть.'
Он нашел все и быстро приготовил, чтобы освободить землю КАТМАНДУ."
Игра Dizzy создана по мотивам стихотворения Дж. Мильтона Хейеса "Зеленый глаз желтого бога". В течение всей игры цитаты из этого стихотворения указывают, где вы находитесь или дают подсказки. Игра целиком происходит в Катманду, месте действия стихотворения, хотя авторы убрали непроизносимую букву H из Khatmandu, как пишется в стихотворении. А вот и оно в оригинале:

The Green Eye of The Yellow God

There's a one-eyed yellow idol to the North of Khatmandu
There's a little marble cross below the town
There's a broken-hearted woman tends the grave of Mad Carew
And the Yellow God forever gazes down
He was known as Mad Carew by the `subs' at Khatmandu
He was hotter than they felt inclined to tell
But for all his foolish pranks, he was worshipped in the ranks
And the Colonel's daughter smiled on him as well
She was nearly twenty-one, and plans had begun,
To celibrate her birthday with a ball
He wrote to ask what present she would like from Mad Carew
They met next day as he dismissed his squad,
And jestingly she told him that nothing else would do 'cept the green eye of the Little Yellow God.
The night before the dance, Mad Carew seemed in a trance
They chafed him as he puffed at his cigar
But for once he failed to smile and he sat alone a while
Then went out into the dark beneath the stars
He returned before the dawn, with his shirt and tunic torn
A gash across his forehead dripping red
He was sent to bed right away, and he slept throughout the day
And the colonels daughter sat beside his bed
He awoke at last and asked, if they could send his tunic through
She brought it and he thanked her with a nod
He bade her search the pocket, saying `that's from Mad Carew'
And she found the green eye of the Little Yellow God
She scolded Mad Carew, in the way that women do
Though both her eye's were strangley hot and wet
But she wouldn't take the stone, and mad Carew was left alone
With the jewel he'd chanced his life to get
When the ball was at it's height, On that still and tropic night
She thought of him, and hastened to his room
As she crossed the barrack square, she could hear the dreamy air
Of a waltz tune softly stealing through the gloom
The door was opened wide, with silver moonlight shining through
The place was wet and slippey where she trod
An ugly knife lay buried in the breast of Mad Carew
T'was the vengeance of the Little Yellow God
There's a one-eyed yellow idol to the North of Khatmandu
There's a little marble cross below the town
There's a broken-hearted woman tends the grave of Mad Carew
And the Yellow God forever gazes down

J Milton Hayes

Теперь по русски:

Зеленый Глаз Желтого Бога

Есть одноглазый желтый идол на севере Khatmandu
Есть небольшой мраморный крест ниже города
Есть убитая горем женщина, ухаживающая за могилой Mad Carew
И Желтый Бог всегда пристально глядит вниз
Он был известен как Mad Carew прикрепленный к Khatmandu
Он был более горяч чем, они чувствовали в его разговорах.
Но от всех его дурацких шуток,ему поклонялись все ранги.
И дочь Полковника также ему улыбнулась
Ей было почти двадцать один, и планы начинались, К празднованию ее деня рождения с шарами
Он записал, чтобы спросить ее, какой подарок она хотела бы от Mad Carew
Они встретились на следующий день, поскольку его отпустили из его части,
И в шутку она сказала ему, что ничто иное она хочет получить,как зеленый глаз Небольшого Желтого Бога.
Ночь перед танцами, Mad Carew оказался в трансе
Они раздражали его ,он пыхтел своей сигарой
Но на сей раз он не сумел улыбаться, и он сидел все время один
Затем ушел в темноту под звездами
Он возвратился перед рассветом в порванной рубашке и тунике
Глубокая рана поперек его лба капала красным
Он был послан сразу же в кровать, и он проспал в течение дня
И дочь полковника находилась около его кровати
Он пробудился, наконец, и спросил, могли бы они послать за его туникой сейчас
Она принесла ее, и он поблагодарил ее с поклоном
Он предложил ее поискать в кармане, говоря " это - от Mad Carew '
И она нашла зеленый глаз Небольшого Желтого Бога
Она ругала Mad Carew, этот путь проходят все женщины
Хотя и ее глаза были горячи и влажны
Но она не взяла камень, и Mad Carew остался один
Чтобы добыть драгоценный камень, он рисковал своей жизнью
Когда шар полетел в высоту, в тихую тропическую ночь
Она подумала о нем, и поспешила к нему в комнату
Как только она пересекла казарму, она услышала прекрасные звуки
Из мелодии вальса мягко пробивающегося через мрак
Дверь была широко открыта , с сияющим серебряным лунным светом
Место было влажно и скользко, где она шагала
Уродливый нож лежит утопленный в груди Mad Carew
Tакова месть Небольшого Желтого Бога
Есть одноглазый желтый идол на севере Khatmandu
Есть небольшой мраморный крест ниже города
Есть убитая горем женщина, ухаживающая за могилой Mad Carew
И Желтый Бог всегда пристально глядит вниз .

Дж. Милтон Хейс

FAST FOOD(Быстрая Еда)

"Диззи опять с нами! В Fast Food Dizzy он должен бегать по лабиринтам, пожирая всяческую еду - цыплят, гамбургеры, пиццу, молочные коктейли, но имеется одна сложность: берегитесь монстров.
BONZO - зеленого цвета - неуклюжий и глупый, но может схватить вас, если за ним не уследить.
WIZZA - желтого цвета - быстрый, но не слишком умный.
Бежит следом за вами, но на перекрестке может свернуть не в ту сторону. PIPPA - розового цвета - умная и смертельно опасная, но если поспешить, от нее можно убежать.
FIDO - голубого цвета - Это трусливый мертвец, он попытается подловить вас на перекрестках, поэтому опасайтесь его! Кроме того имеются кетчуп, горчица, приправы, волшебные башмаки и так далее".
Во второй игре Диззи бегает по лабиринту а ля Пакман. За ним по пятам бегают призраки Пакмана, но с ногами, а он гоняется за едой. Главные отличия Fast Food от Pacman, не считая, конечно, присутствия Диззи, в том, что то, что он поедает, похоже на настоящую еду, причем оно бегает/убегает. Кроме того, по сравнению с Пакманом доступно больше power-ups.

TREASURE ISLAND DIZZY(Остров Сокровищ Диззи)

Возврат к аркадному стилю Dizzy1, который наверное станет синонимом игр Dizzy в будущем. Здесь мы видим, что создатели игры пытаются придать больше сюжета своим играм Dizzy. Сюжетная линия такова:
"Диззи в предвкушении запланированного кругосветного путешествия. Когда он сказал другим из Yolkfolk о своем замысле, они удивлялись как он до этого додумался...
Сперва Диззи доволен круизом, несмотря на то, что на корабле слишком много пиратов, грог разбавлен водой... Капитан, Длинный Джон Сильвер, - симпатичный старикан с любезными манерами, хорошо умевший вытряхивать деньги. Он хорошо уравновешен: на одном плече у него сидит попугай, а на другом - chip, у него деревянная нога, которой он обзавелся после того, как в младенчестве выпал из коляски. Как бы то ни было, в один из знойных дней их странный маленький фрегат попал в штиль, и Диззи решил организовать на корме игру в крикет. В приступе полного идиотизма он в качестве крикетных столбиков использует коллекцию деревянных ног старины Джона, и когда все они оказываются за бортом, Диззи пришлось пройти по доске. И вот он потихоньку варится на безмолвном солнечном пляже необитаемого острова... Теперь ему нужно найти какой-нибудь способ вернуться обратно в Yolkfolk и стребовать компенсацию с туристического агента..."
В начале игры Treasure Island Dizzy Диззи полностью потерпел поражение. У игрока нет ключа к тому, где он находится, что нужно делать и как вернуться домой. По ходу игры выясняется, что нужно обследовать весь остров: на суше, в море, под землей и в небе, чтобы найти спрятанные сокровища, которые затем можно дать владельцу магазина в обмен на лодку, позволяющую уплыть с острова. Нужно собрать 30 золотых монет, некоторые из которых очень трудно найти. Хотя большинство рыб убивает Диззи, нужно дать одной проглотить себя, чтобы найти монету в ее внутренностях. Нужно в определенном месте воспользоваться pogo stick, чтобы найти монету в воздухе, а еще одна зарыта в чьей-то могиле.

FANTASY WORLD DIZZY(Мир Фантазий Диззи)

Другие участники игры упомянуты в руководстве к Dizzy2, но до этого момента мы их не видели. Появляются все кроме Доры. Сюжет я вам сейчас расскажу.
"Диззи и Дейзи идут по заколдованному лесу... Но внезапно подданные злого короля троллей хватают несчастную Дейзи! Ее заключают в высоченную башню колдуна Weird, а Диззи бросают в глубочайшую и темнейшую из королевских темниц в недрах Мира Фантазии. Диззи напуган. Кто знает, что за рок ждет его.. А он еще не сделал свое домашнее задание! Но затем он вспоминает, что у него есть сочное зеленое яблоко, которое он может дать своему учителю, чтобы избежать наказания, и его настроение улучшается. К тому же на столе есть хлеб и вода! В его уме созревает хитрый план... Но Диззи сам не сделает ничего - вы должны ему помочь!"
Нам не удалось выяснить, где лежит Мир Фантазии (вы можете попасть туда из деревни на воздушном шаре), и как и почему другие Yolkfolk попали туда и почему не взяли с собой Дору, но мы выяснили, что король Рокфорт и его тролли очень злы и повинуются желанию Закас избавиться от Диззи. К счастью, в самой игре содержится больше планов, чем в руководстве. Диззи убегает из темницы, охраняемой троллем. С помощью воды он тушит огонь, затем пролезает через очаг. Позднее, в путешествии по рудникам, мы снова встретим тролля, который прячется от короля (здесь он зовется Рокфорт), обнаружившего, что его страж не справился со своими обязанностями. Это, пожалуй, единственное место в игре, где результат совершенного действия обнаруживается не сразу, а гораздо позднее. По мере игры Диззи обнаруживает, что может прокатиться на облаках и найти замок колдуна, где Дейзи находится в плену.

MAGICLAND DIZZY(Магическая страна Диззи)

Это одна из моих самых любимых игр, и одна из первых приведшая Dizzy к славе, мы считаем, что это самой собой разумеющиеся. В этой игре есть всё это. Друзья, которых надо спасать, интересные способы для этого, 4 персонажа для общения, блестяще выдуманные места, магические алмазы для восполнения энергии и возвращение непременного злодея: злого колдуна Закса.

"Злой колдун Зак вернулся! Подобно всем злым волшебникам, он сделал некоторые приготовления прежде чем временно пропасть... Он совершил ужасную подлость, отправив YOLKFOLK в странный сказочный мир и наведя на них злые чары, чтобы они навсегда остались там. Перед тем, как вернуться домой, Диззи должен освободить шестерых своих друзей, разрушив злые чары и уничтожив Закса раз и навсегда. Dizzy беспокоился относительно изменений вверх и вниз его небольшого Treehouse (руск:дом на дереве). Ему надоели с прописной буквой B! Когда-то, Катманду, маленькое графство Zakeria, которое стало Местом, а о Eggciting не было и слова! Хорошо, у ужасного старого колдуна Закса имелось не слишком много подлостей, и его это очень сильно волновало. Дайзи вязала старому дяде Джеку McDizzy клетчатую юбку в складку. Dizzy разыскивал новое приключение. Еще немного - и он его найдет. Zaks не был настолько мертв, как Dizzy думал, фактически, он был жив и выбирал из своих планов наиболее трусливый план. " Я собираюсь покончить с Yolkfolk даже, если это - последняя вещь,что я делаю! "-вопил Zaks . Немногим временем позже ... план Закса сработал, почти. Он навел заклятие Трансформации на всех друзей Диззи - Daisy, Dora, Dylan, Denzil & Grand Dizzy - превратив их в странные создания и другие сверхъестественные вещи. Например, бедный старый Denzil, кто думает, что он крут, был заморожен в огромном блоке льда! Затем Zaks перенес их всех в Magicland. Dizzy должен найти своих друзей, вернуть в нормальный вид, и отправить каждого из них назад к их удобным Домам на Деревьях назад в Катманду. "
Дас, намного больше сюжета. Хорошо, таким образом мы не выяснили, как Zaks возвратился к жизни, но мы cделаем это позже в игре - ish.
Пролог: Into the Magicland, доступна только в декабре 1990 c журналом Crash magazine, там Dizzy встречает своего племянника Дэнни впервые, который застрял в воздухе c его анти-гравитационными Moonboots. Поэтому, он видел то, что случалось, как Zaks перенес всех в Magicland. Dizzy ченит машину дедушки Диззи, (возможно, что Zaks так же использовал телепортатор) и появляется внутри Weirdhenge, Magicland.
Игра начинается в Weirdhenge. Dizzy встречает его друзей в процессе игры. Dylan был превращен в кустарник, и может быть только превращен обратно хорошей ведьмой Глендой, Дора стала жабой, и нужно поцеловаться Prince Charming чтобы измениться назад, Denzil - огромный блок льда, заполняющий вход к Дворцу ICE, Dizzy может растопить лед горячей водой от основы вулкана, Daisy поймана в темнице Дворца ICE и выросла слишком большой, чтобы выйти, Dizzy должен использовать DrinkMe микстуру, чтобы сократить ее до нормального размера, и Grand-Dizzy увяз в обратном мире, который существует через волшебное зеркало Закса во Дворце ICE. Zaks также непосредственно находится во Дворце, внутри его самой высокой башни, и бросает противные небольшие молнии в Dizzy, когда тот подходит слишком близко. Кажется, что ничего не может помочь Dizzy вернуться в Magicland живым, пока он не находит путь в нижней части вулкана к Ад, где он встречает дьявола. Дьявол - фактически на стороне Диззи, желая избавиться от Zaksа. Он дает Dizzy свой трезубец, и заказывает, чтобы он возвратил кольцо Закса. Dizzy исполняет его первое указание чрезвычайной силы и погружает трезубец дьявола внутрь Закса. Zaks кричит и исчезает, оставляя только его кольцо позади. Dizzy берет кольцо к Cracks of Gehenna в Аду, и бросает его в огненную пропасть. Душа Закса была в том кольце, и по-этому видно, он ушел навсегда.
Но он - нет.

DIZZY PANIC(Диззи в панике)

" Один День", Grand Dizzy добавлял последние штрихи в его ноу-хау- делающая игрушки машина.
" Только доберусь, чтобы затянуть этот последний болт, и мы - готовы ... ooooOOOH ... eekk! " кричал дедушка DIZZY, поскольку гаечный ключ соскользнул, и он упал на пол. " UURGH! " простонал дедушка DIZZY, " я получил трещину в своей оборочке, теперь я никогда не закончу проверять мою новую МАШИНУ ДЕЛАЮЩИЕ ИГРУШКИ.
Что я тогда буду делать?! "
" Не волнуйся " ответил Dizzy, " Мы поможем тебе! "
Таким образом DIZZY, DAISY, DENZIL, DYLAN, DOZY и DORA помогли дедушке DIZZY c машиной и заняли места управления. Пока Dizzy изучал КОНТРОЛЛЕР КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ, другие пошли наверх
и бросил ВОЛШЕБНЫЕ ФОРМЫ вниз камер.
" Щелчок,Хруст... Хруст, Треск ", машина пришла в ДЕЙСТВИЕ! " OoooOOOH, Помедленнее ...! Постойте ..! Слишком быстро ...! " кричал Dizzy,
но другие не могли СЛЫШАТЬ ЕГО. МАШИНА ДЕЛАЮЩАЯ ИГРУШКИ только продолжала работать БЫСТРЕЕ ... "
Это полностью не Dizzy игра. В этом сюжет Dizzy, немного относительно машины игрушек- это не работа, в основном все,что вы должны делать-выстроить в линию забавные отверстия имеющий форму внизу экрана с забавным вещами имеющими форму, падающими из труб наверху. Трубы подбираются ближе к основанию всякий раз, когда вы ошибаетесь, и если они касаются его, игра закончена. Эта игра, хотя и досаждает людей, которые эксперты в играх про Dizzy, но является очень захватывающей.

DIZZY DOWN THE RAPIDS(Диззи вниз по порогам)

" Dizzy и Daisy находились в волшебном лесу, выбирали синие ягоды для пирога, который они делали для званого обеда.
" Эти ягоды не очень большие! " бормотал Dizzy, щипая miniscule плод от кустарника.
" Я увидела там побольше " сказала Daisy.
Dizzy понесся к кустарнику. " Они все еще слишком маленькие ", он сказал несчастно " Мы никогда не насобираем достаточно! "
" Как относительно этих? " показала Daisy, уходя все дальше в лес. Прежде, чем поняли что к чему, два яйца уходили глубже в лес. К тому времени они достигли берегов Great Torrent River, эти два безнадежно потерялись.
Внезапно Daisy услышала звуки, Dizzy оглянулся вокруг и столкнулся лицом к лицу с троллем Rockwart'ом и командой троллей свирепого вида.
" Я поимею сейчас тебя- маленькое яйцо! " сказал Rockwart своим зловещим голосом. Быстрый как вспышка Dizzy схватил руку Daisy,и пара отчаянно побежала к реке. " Хee Хee Хee! " маниакально смеялся Rockwart с тролями подходя все ближе.
Но Dizzy имел план ... " Прыгаем сюда Daisy " он закричал, как только он подошел к оставленной бочке из-под яблок. " Мы ушли " закричал он назад ликующим тролям. Daisy тоже кричала, потому что она могла видеть только то, что было перед ней ... "
Таким образом Dizzy и Daisy увязли в бочке из-под яблок, плывущей вниз по Great Torrent River. Это - целая игра. Все, что вы должны делать - регулировать, избегать крокодилов, троллей ... хорошо, вы получили идею. Плохие существа. И Вы можете бросать яблоки в них. Это была единственная игра про Dizzy, которая имела опцию игры 2-мя игроками одновременно.

SPELLBOUND DIZZY(Заколдованный Диззи)

Новый движок, (ish), много новый фич, (Dizzy чешет свою головку и жует) новые персонажи, (Shamus, Pogie, Theo - до настоящего времени они существовали только в инструкции к ленте) и все лучшие вещи от предыдущих игр, (энергетическая шкала, интерактивность персонажей, тот же самый вид игры),которые сделали Dizzy популярным. Codies понимали, что спасение Yolkfolk, когда вы не знаете что делать и где все - хорошая идея, так что они использовали это снова. Кто похитил на сей раз? Zaks? Нет, он мертв, хотя это не останавливало его в последний раз. Нет, на сей раз это - проступок Диззи. Читаем далее ...
" Диззи посещал своего друга волшебника Тео. Теперь Theo, который стал старым и устал махать своей волшебной палочкой, оставил свою книгу очень мощных заклинаний в своей лаборатории. Что дальше, книга была открыта на странице очень мощных заклинаний (которые не должны читаться вслух). Не известно, фактически Dizzy прочитал заголовок или нет, но - yikes - он произнес заклинание, и это вызвало катастрофу: Dizzy перенес всех своих знакомых из Yolkfolk и волшебника Тео в потусторонний мир! Cripes! Имеется только один открытый путь действий для храброго маленького героя: прочитать заклинание снова и перенести свой дух непосредственно в потусторонний мир, чтобы спасти всех своих знакомых! "
Таким образом, Dizzy ходит по потустороннему миру, который, кажется, лежит под Волшебным Лесом, хотя можно предположить, где шахты приходят в него. Это вероятно под тем местом, но мы не видим его, та как Dizzy сверлит путь на верх, чтобы наконец добраться домой. В основном, потусторонний мир точно такой же как любой мир Dizzy, но под землей.
Theo делает свое первое появление под землей. Хорошо, я подразумеваю, что они ВСЕ под землей, но он постоянно находится в небольшой пещере, скрытой далеко внизу Windy Shaft(шахта ветров). Прочитав его историю для большего количества информации относительно того, что он делает там, но в основном, он единственный, кто может полностью изменять заклинание, но чтобы сделать это, он нуждается в 30-ти волшебных звездах, и вещи от каждого человека, кто хочет оставить потусторонний мир. Dizzy ходит вокруг, обнаруживая каждого из своих друзей в обширном 105-ти экранном мире, (хотя 105-ый может только быть найден в Cheat режиме , который может только быть в версии для компьютера ZX Spectrum.) под водой, в воздухе, в центре Земли, во влажном темном гроте с Shamus, в наполненной fluffberry пещере с Theo, проносящимся через каналы к гигантской станции, запитанной ZX81, на конце кита, и, одна из наиболее незабываемых сцен в жизни игр про Диззи, Поездка в тележке.
Да, тележка для руды. Требуется много сил, чтобы найти ее, чтобы заставить ее работать, но что моя поездка в тележке является только наградой. Мы видим Dizzy стремительно мчащимся по рельсам, прыгающим через провалы в них,и приземляющимся на другом конце. Эта игра - УПРАВЛЯЕМАЯ. Фактически, по моему мнению, это лучшая игра про Dizzy, выпущенная для ZX Spectrum. Хотя графика в версии для Amiga была лучше,но она не была такой популярной. И она была самой сложной из всех игр про Dizzy, но если вы играли в другие игры про Diizy, то вы вы с легкостью прошли бы ее. Короче говоря, эта игра была действительно одной из тех, которые имели успех.


Вперед   Назад

  К оглавлению   На заглавную страницу

Hosted by uCoz